Мы живем в продвинутое время, когда женщина может завоевать пояс чемпиона мира по боксу в тяжелом весе, если это то, чего она хочет. И это впечатляет. Но несмотря на то, что везде в соцсетях мелькает информация о социальном равенстве и всемогуществе женщин, есть определенные вещи, которые мужчина наверняка знает, что сможет сделать, а женщина — нет.
К примеру, одна из вещей, которую мужик думает, что может сделать, а женщина нет, — это пробитие пенальти в футболе. Мы уверены, что это в нашей ДНК, и мы продолжаем верить в это, несмотря на то, что все улики говорят об обратном. Я однажды пробивал пенальти и, без шуток, ближе всего мяч был к воротам тогда, когда он лежал на одинадцатиметровой отметке. Как только моя нога прикоснулась к нему, мяч отлетел в сторону. Но даже несмотря на это, я до сих пор думаю, что под старым жирондистским костюмом я Лионель Месси.
Затем открывается банка соуса. Мы тоже можем это сделать. Мы рождаемся со способностью открывать банки, так же, как и рождаемся лишенными способности вязать. Мужики также могут делать разворот в автомобиле с использованием ручника и приготовить мясо на барбекю. Мы можем поглощать очень острые куриные ножки, не падая при этом в обморок и работать с вещами без предварительного прочтения инструкции. Победить в ралли, сделать цемент, вспомнить каждую строчку с баллады Металлики и ничего не вспомнить, что когда-либо вышло из уст Хью Гранта, посадить самолет в аварийной ситуации — и даже сделать это вне аварийной ситуации, срубить дерево, охотиться на оленей и, конечно же, умеем эксплуатировать тяжелую строительную технику.
Вот почему, на прошлой неделе, я, заколебался лишь на мгновение, когда люди из JCB, вручая мне ключи от 22-тонного экскаватора, спросили, умею ли я с ним обращаться. Конечно, я умею. «Да,» сказал я, с выражением подлинной уверенности в том, что выражение лица не выдаст моё волнение. Ведь даже мой нос, казалось, чуточку подрос.
Вначале нужно было прикрепить огромную лопатоподобную штуковину к концу рычага. Я не знаю ёё техническое название, потому что я не читал инструкцию по эксплуатации экскаватора. Я только поднялся на борт, завел двигатель и начал двигать различные рычаги тут и там.
Через пятнадцать минут рабочий поднялся в кабину и за 15 секунд прикрепил лопатоподобную штуковину. Затем он снова удалился, оставив меня в полном одиночестве. А я продолжил процедуру передвигания рычагов, наблюдая за что они отвечают. Очень скоро я освоился, что не удивительно для владельца эксклюзивной членской карты Клуба Обладателей Тестикул.
Тогда я подъехал к самому краю высокого берега. Опять же, тут не о чем беспокоиться. Этот экскаватор был огромный и у него было два ряда гусениц. Он походил на большой желтый танк, а танки могут съехать вниз с самого крутого берега, так что я поехал вперед.
Но все пошло не по плану. Эта штуковина не ехала вниз, а стала скользить. И вращаться. Если бы экскаватор повернулся бы на 90 градусов, он бы перевернулся. И несмотря на заверения рабочих, что стеклянная кабина способна выдержать многое и она меня защитит, я был уверен, что нахожусь в секундах от своего последнего вздоха, который выскользнет из моего разрушенного тела.
Теперь у меня есть огромный опыт в том, как вести себя после аварии в автомобиле. Нужно отстегнуть ремень, и перебираться на задний ряд. Но, поскоьку ЧП происходило в экскаваторе, я был в замешательстве. Тут нет никаких тормозов, здесь даже руля нет! Я выдвинул один рычаг в панике, и это была только чистая слепая удача, которая заставила руку с лопатоподобной вещью на конце погрузиться в землю и это остановило мое скольжение. Или это была не просто удача? Возможно — это была моя Y-хромосома во всей ее красе.
Как бы там ни было, я прибыл в пункт назначения, я был жив и мой план был нетронутым. Я собирался соскребать почву и, может быть, немного недр — чтобы создать район водно-болотных угодий, который бы посещали выдры, стрекозы и водяные крысы. И я стал бы любимцем социальных сетей. Принцесса Me-Gain, или герцогиня Сассекская, или как она там называет себя в эти дни, заскочит на огонек и мы будем делать селфи вместе в объятиях бабочек и чибисов.
Для начала, однако, мне нужно было соскребать деликатно, чтобы начать с малого. И это казалось несложным процессом, ведь требовалось лишь легкое прикосновение ковша. Но где я, а где — легкое прикосновение. Я могу только по жесткому. Причем, настолько жестко, что вскоре передо мной образовался колодец глубиной 12 футов и гора грунта сзади. Гора, на которую я теперь должен был подняться, если бы захотел сбежать.
Это было не очень хорошо. На самом деле, это было настолько плохо, что экскаватор подозрительно балансиовал на краю колодца. Одно небольшое дуновение ветра и падение неизбежно. Прибежал человек из JCB и вежливо, но настойчиво попросил меня выйти из кабины, чтобы он мог сохранить этот £ 150,000 экскаватор от неминуемой гибели. Он, похоже, не очень сильно беспокоился обо мне.
Как только экскаватор вернулся на ровное место и я оценил результат проделанной мной работы, я решил применить свой план по заболачиванию данной долины в каком-нибудь другом месте.
Я понемногу пополз перед, скользя и чуть ли не вытаскивая себя рукой с лопатоподобной вещью из рытвин. Пока, в конце концов, я не оказался в нужном месте, чтобы вырыть еще одну дыру.
Прокапывая глубокую и длинную траншею под будущее болото, я копал прямо через трубу, которая берет воду в озере и питает коттедж, в котором я живу. И еще несколько соседских коттеджей. Так что по легенде сегодня я улетел в отпуск в Китай. Это на случай, если к дому приедут соседи и будут меня разыскивать. Боюсь, как бы ситуация не заставила меня действительно туда полететь.
А ферма, тем временем, выглядит как декорации к фильму «1917». Я никогда не видел такого разрушения. Я боюсь, что убил несколько сотен животных. И естественно, выкорчевал не одно дерево. А еще разрушил по крайней мере 50 муравейников.
А пока я пишу эту публикацию для Sunday Times, моя подруга под дождем руководит спасательной операцией по извлечению экскаватора из реки. А если ей по ходу еще и удастся починить водопровод, то меня сегодня ожидает теплая ванна с мыльными пузырьками..