NASA опубликовало обновленный план покорения Луны

Луна

Космическое агентство NASA обновила свой план покорения Луны в ближайшее время. Согласно опубликованной на сайте агентства информации, основная ступень ракеты SLS после успешного огневого испытания будет доставлена в Космический центр Кеннеди во Флориде. Вместе с кораблем «Орион» ракет будут ждать два испытания, первое из которых состоится в 2021 году и получит название Artemis I. Предполагается, что корабль облетит луну без астронавтов. В ходе полета будут проверены системы жизнеобеспечения и коммуникации.

В рамках миссии Artemis II в 2023 году запланирован полет с астронавтами. Также будут проверены системы ручного пилотирования «Ориона», его аппаратное и программное обеспечение.

К тому же с 2021 года намечены планы о проведении двух миссий в год в рамках коммерческих запусков.

А уже в 2024 году американские астронавты высадятся на южный полюс Луны (Artemis III). Проведут там 7 дней, после чего вернутся на «Орион» и отправятся на Землю.

К 2023 году на орбите вокруг Луны ожидается появление зачатков станции Gateway. А к концу десятилетия планируется нарастить такой объем инфраструктуры на Луне, который будет позволять проводить продолжительные лунные миссии с большим числом астронавтов.